Условные предложения 3 типа

Условные предложения 3 типа

🙋 Привет мои любимые инглишспикеры! Сегодня вы узнаете секрет 3 (последнего) типа условных предложений. Я называю его «Ворчливая бабка». ⠀ 👉 Бабульки любят сидеть на скамейке и обсуждать то, что уже давно и случилось и это не изменить. 3 тип условных предложений как раз об этом: в прошлом что-то случилось, последствия уже наступили, а вы не можете с этим смириться и все причитаете. ⠀ 📝 Условие — past perfect, действие — would + pr perfect. ⠀ 😉 Да, весьма заморочено, но если не будете…

Читать Читать

Притяжательный падеж

Притяжательный падеж

💁 Привет, друзья! 🔎 Как сказать что какая-то вещь принадлежит кому-то? Например: Это сумка Анны. В таком предложении мы должны использовать притяжательный падеж, который образуется при помощи знака апострофа и буквы s (‘s) или просто апострофа (‘). Чаще всего он употребляется с одушевленным существительным (люди и животные). ⠀ 1. Если мы употребляем существительное в единственном числе, то оно образуется при помощи окончания -‘s. Mary’s car — машина Марии girl’s book — книга девочки ⠀ 2. Если существительное во множественном числе и уже…

Читать Читать

Обожаю понедельники!

Обожаю понедельники!

💁 Если честно, это мой самый любимый день недели, потому что за выходные я успеваю соскучиться по работе. Уже в воскресенье вечером мою голову переполняют идеи, и я жду понедельника, чтобы взять ежедневник и написать подробный план действий. ⠀ 🔄 Потом, в другие дни на неделе у меня начинается хаос: надо куда-то съездить, с кем-то встретиться, успеть записать ролики и тд. В пятницу утром я понимаю, что, блин, уже последний рабочий день, а я ещё так много не успела. Именно поэтому в…

Читать Читать

Как предупредить об опасности на английском

Как предупредить об опасности на английском

Привет, ребят! Сегодня я расскажу вам о выражениях, которые помогут вам предупредить об опасности. Надеюсь вам понравится это видео, но желаю вам, чтобы в вашей жизни никогда не было таких ситуаций!  

Интересные приметы британцев

Интересные приметы британцев

Ребята, привет! 🇬🇧 Недавно я рассказывала про приметы, в которые верят американцы. Сегодня поговорим о британских приметах. Можно подумать, что они одинаковые, но нет — у англичан свой набор!⠀ 1. Lucky to meet a black cat. Черные кошки часто встречаются на поздравительных открытках в Англии.⠀ 2. A horseshoe over the door brings good luck. Подкова обязательно должна быть перевернутая.⠀ 3. Avoid walking under a ladder. А если уж пришлось пройти, то обязательно нужно to cross your fingers, иначе удачи не…

Читать Читать

IT`S или ITS?

IT`S или ITS?

Сегодня у нас невероятно легкая тема, вы быстро разберетесь. Чем отличаются слова IT’S и ITS? 🔎 IT’S (с апострофом) является сокращенной формой от: ⠀ 1) it is (это есть) It’s / it is a nice day. — Это прекрасный день. It’s / it is a dog. — Это собака. It’s / it is not true. — Это неправда. ⠀ 2) it has, но только если has выступает в роли вспомогательного глагола! It’s / it has been a long time since…

Читать Читать

ТОП-12 выражений, чтобы описать прием пищи

ТОП-12 выражений, чтобы описать прием пищи

 Привет, друзья! 🍽 Любите побаловать себя вкусненьким? Сегодня у меня для вас выражения, которые описывают процесс еды: ⠀ 🍬 To bite |baɪt| – кусать to have a bite – перекусить, заморить червячка. Guys, let’s stop and have a bite. I’m starving. – Ребята, давайте остановимся и перекусим, я умираю от голода. ⠀ 🍬 To nibble |ˈnɪb(ə)l| – откусывать маленькими кусочками; грызть. We nibbled cheese and crackers. — Мы грызли сыр и крекеры. ⠀ 🍬 To sip – пить маленькими глотками, потягивать. She was sitting…

Читать Читать

So и such

So и such

Привет, друзья! Вы знаете как правильно использовать слова so и such?⠀ Сравните предложения:⠀ This cat is SO huge. — Этот кот такой огромный.⠀ I’ve never seen SUCH a huge cat. — Я никогда не видел такого огромного кота.⠀ ⠀⠀ 💡 Оба они используются для усиления значения слов и по смыслу очень похожи. Давайте разберемся, когда же следует употреблять so, а когда such. 1. So [ˈsəʊ] – так/такой⠀ Мы можем употреблять SO с прилагательными и наречиями:⠀ ⠀⠀ а) с прилагательными, например:…

Читать Читать

Условные предложения 2 типа

Условные предложения 2 типа

 Привет мои любимые инглишспикеры! ✍ Как перевести на английский предложение: Если бы у меня был богатый муж, я бы тоже не работала и ходила бы в спортзал 4 раза в неделю? Не люблю, когда люди оправдываются такими вещами, но сегодня не об этом, сегодня о 2 типе условных предложений. ⠀ Вы уже знаете 0 тип и 1 тип. Сегодня узнаете еще один, я называю его «мечтательный», потому что мы используем его, когда мечтаем о том, что 99% нереально, это наши фантазии)) Например:…

Читать Читать

ТОП-7 разговорных выражений в кафе

ТОП-7 разговорных выражений в кафе

💁 Привет ребят! Сегодня я собрала для вас интересные и полезные фразы, которые пригодятся вам в кафе. Все же любят поесть? Какое ваше любимое блюдо? Пишите в комментариях, только на английском! Мое — паста Карбонара, и я заказываю его во всех странах мира. 🍝 ☝ Итак, вы пришли в кафе, на входе стоит уточнить, если ли у них свободные столики: Do you have any free tables? — У вас есть свободные столики? 🍽 Вы берете меню, глаза разбегаются от неизвестных…

Читать Читать